- Сопровождение
- Обучение
НПФ «Топоматик» осуществляет комплексное абонентское обслуживание зарегистрированных пользователей своих программных продуктов только при наличии действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.
Годовая подписка на услугу информационно-технического сопровождения предоставляется:
- При покупке новых и при обновлении существующих лицензий на программные продукты.
- При заключении договора об оказании услуг на информационно-техническое сопровождение программного продукта.
Подписка дает пользователю право на получение без дополнительной оплаты:
- обновлений программных продуктов, включая предоставление новых версий, выпускаемых в течение срока действия подписки;
- консультаций по телефону, электронной почте и другим каналам связи.
Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что сопровождаются только последние версии программных продуктов, а именно:
Наименование продукта | Версия | Дата выпуска |
Топоматик Robur - Автомобильные дороги | 9.0 | сентябрь 2022 |
Топоматик Robur - Железные дороги | 5.0 | апрель 2022 |
Топоматик Robur - Дорожная одежда | 5.3 | июль 2021 |
Топоматик Robur - Искусственные сооружения | 1.6 | июль 2015 |
Топоматик Robur - Изыскания | 2.0 | январь 2022 |
Топоматик Robur - Инженерные сети | 1.2 | декабрь 2022 |
Техническое сопровождение предыдущих версий указанных программных продуктов не производится. Если Вы пользуетесь ранней версией продукта и желаете получать техническую поддержку, вам необходимо обновить его до последней версии.
Центр технической поддержки
Все актуальные материалы по нашим программным продуктам (дистрибутивы, документацию и методические пособия) вы можете загрузить в Центре технической поддержки: support.topomatic.ru.
Горячая линия
Если у вас возникли трудности с эксплуатацией наших программных продуктов, вы можете направить нам письмо по адресу support@topomatic.ru или позвонить по телефону (812) 219-2097.
НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в предоставлении технической поддержки при отсутствии у пользователя действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.
Часто задаваемые вопросы
Прежде чем обращаться за помощью, посмотрите наш список часто задаваемых вопросов на форуме. Возможно, кто-то уже об этом спрашивал.
А знаете ли Вы, что:
... на испытаниях первого паровоза одна дама истерически кричала: "Не поедет! Не поедет!". Когда паровоз начал разгон, она еще громче закричала: "Не остановится! Не остановится!".