Главная Продукты и услуги Как купить
Сопровождение
Обзоры Форум Компания
  • Сопровождение
  • Обучение

НПФ «Топоматик» осуществляет комплексное абонентское обслуживание зарегистрированных пользователей своих программных продуктов только при наличии действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.

Годовая подписка на услугу информационно-технического сопровождения предоставляется:

  1. При покупке новых и при обновлении существующих лицензий на программные продукты.
  2. При заключении договора об оказании услуг на информационно-техническое сопровождение программного продукта.

Подписка дает пользователю право на получение без дополнительной оплаты:

  • обновлений программных продуктов, включая предоставление новых версий, выпускаемых в течение срока действия подписки;
  • консультаций по телефону, электронной почте и другим каналам связи.

Подробнее о подписке...

Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что сопровождаются только последние версии программных продуктов, а именно:

Наименование продукта Версия Дата выпуска
Топоматик Robur - Автомобильные дороги 9.0 сентябрь 2022
Топоматик Robur - Железные дороги 5.0 апрель 2022
Топоматик Robur - Дорожная одежда 5.3 июль  2021
Топоматик Robur - Искусственные сооружения 1.6 июль 2015
Топоматик Robur - Изыскания 2.0 январь 2022
Топоматик Robur - Инженерные сети 1.2 декабрь 2022

 

Техническое сопровождение предыдущих версий указанных программных продуктов не производится. Если Вы пользуетесь ранней версией продукта и желаете получать техническую поддержку, вам необходимо обновить его до последней версии.

Центр технической поддержки

Все актуальные материалы по нашим программным продуктам (дистрибутивы, документацию и методические пособия) вы можете загрузить в Центре технической поддержки: support.topomatic.ru.

Горячая линия

Если у вас возникли трудности с эксплуатацией наших программных продуктов, вы можете направить нам письмо по адресу support@topomatic.ru или позвонить по телефону (812) 219-2097.

НПФ «Топоматик» оставляет за собой право отказать в предоставлении технической поддержки при отсутствии у пользователя  действующей подписки на услугу информационно-технического сопровождения.

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем обращаться за помощью, посмотрите наш список часто задаваемых вопросов на форуме. Возможно, кто-то уже об этом спрашивал.

А знаете ли Вы, что:

… в Средние века в Западной Европе строили колейные дороги из крупных камней. Обработка каменных плит требовала значительных затрат труда, но наиболее сложная и ответственная часть работы была связана с укладкой тяжелых плит в покрытие.

Copyright © 2003-2023 НПФ "ТОПОМАТИК"
196066, Санкт-Петербург, Московский пр., 212; тел./факс: (812) 333-32-89; e-mail: info@topomatic.ru